Погружение в мир больших, сильных и прекрасных. Разберем ниши, модели и форматы, которые работают сейчас.
Тренды и стратегии диджитал-бизнеса: смотрим в 2026 год
Аналитика от визионеров рынка: куда двигаться, чтобы оставаться на гребне волны
Возможности 2026 года для квантового скачка
Как использовать новые технологии, изменения спроса и инструменты для роста
Возможности рекламных систем: Яндекс, ВК, Авито, WOWblogger, Telemetr
Практические инсайты по работе с главными рекламными системами страны
Спикеры
Анатолий Денисов
Главред «Рейтинг Рунета»
Аналитика и тренды
Андрей Гавриков
Эксперт по диджитал-стратегиям
Как строить бизнес, который выживет в 2026
Татьяна Меркулович
Директор аккаунтинга в eLama, Яндекс
Как быстро расти в высококонкурентной нише
Алексей Дощинский
Продакт-оунер в Телеметр
Поиск и аналитика Telegram‑каналов для эффективной работы агентства
Николай Сентюрин
Руководитель агентского направления Авито Реклама
Почему агентства с Авито растут быстрее рынка
Полина Римджус
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами ВК Реклама
VK Реклама как инструмент масштабирования рекламного агентства
Игорь Коробков
Евангелист Яндекс Реклама
Как агентству кратно расти и масштабироваться
Евгения Федосеева
Сооснователь и директор ассоциации ARDA
Реальные кейсы и опыт масштабирования
старт — 1 октября
Согласие на обработку персональных данных
Я даю своё согласие ООО «СМБ-Сервис» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16, пом. 2106) на обработку указанных мной в форме персональных данных на условиях Политики конфиденциальностидля организации моего участия в проекте, включая направление мне приглашений на вступление в канал в мессенджере.
Согласие на направление мне рекламных и иных маркетинговых сообщений
Я даю своё согласие ООО «СМБ-Сервис» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16, пом. 2106) на направление мне рекламных и иных маркетинговых сообщений по контактным данным, указанным в форме, и на обработку моих персональных данных для указанных целей на условиях Политики конфиденциальности.